Технологии

taxCOACH® Telecom - система быстрого телефонного доступа

В настоящее время запущен новый формат телефонного доступа в офис Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности.
Данная система обеспечивает:

- единый городской номер (343) 242 02 02 - для звонков любому консультанту taxCOACH® с автоматической переадресацией на его служебный мобильный телефон, если консультант оказался в этот момент вне офиса;

- многоканальность доступа, исключающую для Вас такую неприятность как "занято" в ответ на звонок в офис Центра;

- гибкое голосовое меню, обеспечивающее одновременную возможность договориться о встрече, зарегистрироваться на семинары Центра, связаться с Вашим консультантом, обсудить вопросы Свердловского регионального отделения Палаты налоговых консультантов, отправить факс или оставить голосовое сообщение и т.д.;


taxCOACH® Services Automation - автоматизация профессиональной деятельности

В Центре структурирования бизнеса и налоговой безопасности успешно внедрена и используется система автоматизации профессиональной деятельности на базе "облачного" программного продукта. Система предназначенна для автоматизации учета рабочего времени и затрат, управления портфелем проектов, ведения документооборота и взаиморасчетов с клиентами.

Биллинговые возможности системы позволяют точно зафиксировать количество времени, затраченного тем или иным специалистом, на оказание услуги при реализации проекта, а руководителю – проконтролировать выполнение поставленной перед сотрудником задачи, что делает процесс оказания услуг и формирования цены для клиента более понятным и прозрачным. Погрешность расчета себестоимости клиентского проекта составляет всего +- 5%

Уникальная система документооборота, c одной стороны, позволяет быстро получить доступ к необходимой информации даже в отсутствие конкретного исполнителя (болезнь, командировка, увольнение), с другой – предотвращает несанкционированный просмотр конфиденциальных данных клиентов как лицами извне, так и сотрудниками, не занятыми в конкретном проекте, что, согласно принципу «Люди уходят, а информация остается», обеспечивает сохранность данных  на высоком уровне.

"Облачное" решение, сопряженное с собственными наработками нашего Центра в области IT-безопасности, позволяет использовать вышеперечисленные и многие другие плюсы этой системы не только сотрудникам, находящимся в офисе, но и сотрудникам, находящимся вне его стен – например, в командировке, а также обеспечивает безопасность конфиденциальной информации.


taxCOACH® CRYPTO - система защищенного документооборота с клиентами 

Не всегда у клиентов имеется возможность оперативно лично доставлять документы для анализа консультантам Центра. Многим, учитывая географию наших заказчиков, гораздо быстрее и дешевле переслать информацию в электронном виде. Значительно оперативнее была бы и переправка подготовленных экспертных заключений и иных материалов для своевременного ознакомления с ними клиента. Однако ни для кого не секрет, что пересылка информации по открытым каналам связи (например, по e-mail) не защищена от несанкционированного просмотра, а последствия утраты этой информации могут быть поистине катастрофичными. Но даже в случае, если информация не будет перехвачена в сети Internet, несанкционированный доступ к ней могут получить сотрудники клиента, для которых эта информация не предназначается, например, секретарь или системный администратор. Стандартные средства шифрования файлов офисными программными средствами не обеспечивают необходимый уровень защиты, поскольку они достаточно легко обходятся при помощи использования соответствующих «хакерских» программ.

Для решения данной проблемы Центром структурирования бизнеса и налоговой безопасности была разработана и внедрена система защищенной передачи информации по открытым каналам связи и ее хранение с распределенным доступом в хранилищах за пределами Российской Федерации.

Использование данной системы позволяет получить доступ к информации только тому лицу, которому эта информация действительно адресована, и полностью исключает несанкционированный доступ к информации как на этапе передачи информации по открытым каналам связи, так и внутри компании клиента. Кроме того, сотрудники Центра имеют к ней доступ только если они задействованы в данном проекте. При этом уровень безопасности аналогичен уровню безопасности при использовании систем удаленного управления банковским счетом, применяемым ведущими российскими банками: Внешторгбанк, Газпромбанк, Банк «ВТБ 24», МДМ-Банк, Промсвязьбанк,  и многими другими.

Дополнительная плата за использование системы защищенного документооборота с клиентов Центра не взимается!


Видеоконференции – эффективное средство удаленного общения с клиентом

Работу с клиентами в консалтинговом бизнесе трудно представить без личного общения консультанта и клиента. Однако клиенты Центра иногда могут находиться в другом городе, регионе или даже стране. В таких условиях возможности личного контакта сильно ограничены. Причиной тому является не только необходимость выделения значительного времени на поездку, которого обычно не хватает, но и дополнительных средств на переезд или перелет, что порой значительно увеличивает стоимость оказания услуг.

В целях максимального снятия барьеров общения с удаленными клиентами Центром структурирования бизнеса и налоговой безопасности внедрен сервис видеосвязи, организованный на базе профессиональной системы видеоконференций, аналогичной бесплатным сервисам Skype, Windows Live и т.п., но превосходящей их по качеству видеосвязи и набору дополнительных функций, потребляющий при этом минимальный объем интернет-трафика.

Для организации видеоконференции от клиента требуется лишь наличие компьютера или ноутбука, оборудованного веб-камерой, микрофоном и динамиками, а также имеющего выход в сеть Internet. Причем бизнес-качество видеосвязи обеспечивается даже при использовании низкоскоростных и нестабильных каналов Internet. Клиентское приложение имеет простой и удобный интерфейс и не требует специальной подготовки пользователя.

Никакая дополнительная плата за подключение к системе с клиентов Центра не взимается.

Учитывая необходимость не только живого общения с клиентами, но и проведения хорошо зарекомендовавших себя online-презентаций, помимо самой возможности совершения видеозвонков, внедренная система также поддерживает функции проведения групповых видеоконференций с несколькими участниками одновременно, в процессе которых возможно обмениваться текстовыми сообщениями и файлами, демонстрировать собеседнику слайды: графические модели, диаграммы. Использование сервиса «электронная доска» дает возможность участникам online-презентации в отдельном окне рисовать, вводить и редактировать текстовые или графические данные.

Впрочем, для оперативности установления связи вы можете воспользоваться Skype. Пользователи компьютеров Apple имеют также возможность связаться с нами через iChat.


Использование современных технологий удаленного доступа

Мы не только обеспечиваем IT-безопасность для других! В рамках Программы повышения качества обслуживания клиентов Центром структурирования бизнеса и налоговой безопасности была внедрена система удаленного доступа сотрудников к информационным ресурсам Центра на основе технологии VPN, позволяющей стереть пространственные границы между офисом и местом, в котором в данный момент находится сотрудник.

Использование технологий VPN (от англ. Virtual Private Networks – Виртуальные частные сети) позволяет организовать безопасный доступ сотрудников через сеть Internet к корпоративным бизнес-приложениям из любого места и в любое время. Таким образом, сотрудники Центра, находясь дома, в дороге или в командировке и имея доступ к сети Internet (в т.ч. с использованием технологии мобильного доступа в Internet - Wi-Fi и 3G), могут работать со своим ноутбуком в сети точно так, как если бы они находились в офисе. Фактически это означает, что сотрудники Центра никогда не покидают свое «рабочее место» и всегда готовы оперативно прийти на помощь клиенту.