Владельческий контроль над бизнесом

для его собственника, в том числе контроль над директором

Владельческий контроль - это набор индивидуально подобранных инструментов, гарантирующих контроль собственника хотя бы за двумя из трех зон, благодаря которым бизнес существует:
Идейный уровень
Собственность и другие права
Деятельность и связи
Нестандартная концепция бизнеса
Имущество
Особенности технология
Концептуальная продукция
Финансы
Отношения, связанные с клиентами
Концепция бренда
Интеллектуальная собственность
Отношения, связанные с поставщиками
Формат организации бизнеса
Лицензии


Миссия и ценности организации
Ноу-хау


Любые идеи, которые делают бизнес прибыльным и стабильным
Другие ресурсы, вплоть до права назначения руководителей

Основные риски:
  • вы хотите максимально сэкономить на налогах и при этом обеспечить безопасность бизнеса (80% бизнеса должны быть защищены максимально); 
  • риски операционной деятельности (ведь вы не хотите наработаться, сформировать имущественный комплекс, и все потерять в случае банкротства предприятия, корпоративного конфликта, недружественных действий банков или рейдерского захвата?);
  • в бизнесе несколько собственников (корпоративные конфликты прирастают на 20% ежегодно; чем сложнее обстановка, тем труднее дружить, надо забрызгать все инсектицидом); 
  • вхождение в бизнес новых партнеров (вы должны им и доли дать, и защититься от притязаний новых партнеров на заработанное ранее);
  • вы не управляете бизнесом лично, а привлекли для этого профессиональных топ-менеджеров (необходимо обезопасить бизнес на случай их противоправных действий или ошибочных решений; либо необходимо дать управленцам больше полномочий и ответственности, и сохранить владельческий контроль); 
  • вы хотите скрыть свое владение бизнесом, при этом сохранив контроль за бизнесом и принятием ключевых решений (риски возрастают, когда реальный собственник не владеет компанией юридически, подменяя себя доверенными лицами);
  • вы готовы развивать бизнес с партнерами, но не с их наследниками и супругами (эти вопросы можно урегулировать с помощью качественной проработки Устава и заключения соглашений между партнерами); 
  • личная имущественная ответственность собственника бизнеса по долгам (бизнес необходимо защитить от вхождения в него новых нежелательных партнеров; эта тема особенно актуальна в связи с началом действия закона о банкротстве физических лиц).
Читайте статью Центра taxCOACH®

Инструменты:

  • структурирование бизнеса, включая возможность создания единой управляющей компании (центра принятия решений) и хранителя активов (на котором концентрируется ключевое для функционирования бизнеса имущество);  
  • налоговая оптимизация, исключающая угрозу для эффективного функционирования не менее чем 80%-ой доли бизнеса;
  • выбор оптимальных договорных инструментов, опосредующих отношения между отдельными субъектами группы компаний; 
  • обеспечение скрытого владения бизнесом с сохранением владельческого контроля;
  • проработка учредительных и корпоративных документов так, чтобы последнее слово всегда было за реальным собственником, который может даже и не быть в составе участников; 
  • детальное урегулирование взаимоотношений между партнерами (для того чтобы вероятность корпоративного конфликта была сведена к нулю);
  • обеспечение IT-безопасности бизнеса (проработка вопроса скрытого управления собственником банковскими счетами, внутренним обменом информацией, ключевым для бизнеса программным обеспечением и др. 

 taxbook_80.jpg Читайте уже сейчас
таксБУК: Практическое пособие по оптимизации Среднего бизнеса

Кейсы taxCOACH®:

В состав компании (ООО, единственный собственник-физическое лицо) входят три новых партнера. Для того чтобы детально урегулировать будущие взаимоотношения между партнерами, эксперты Центра taxCOACH:
  • разработали Устав компании в новой редакции: были проработаны вопросы принятия ключевых управленческих решений; варианты входа и выхода из бизнеса, в том числе новых партнеров; вопросы управления ООО - распределения функций единоличного исполнительного органа; реально существующий порядок созыва и проведения общих собраний участников общества. 
  • для более тонких договоренностей между партнерами, о которых не должны знать посторонние лица, эксперты разработали корпоративный договор, в котором, в числе прочего, были учтены: нюансы активного и пассивного участия партнеров в бизнесе; вхождения в бизнес наследников; условия выхода из бизнеса и продажи доли, включая порядок оплаты доли; роли и взятые на себя партнерами обязательства, связанные с функционированием и развитием бизнеса; порядок внесения партнерами вкладов в имущество и в чистые активы; возможности и ограничения по участию партнеров в других бизнес-проектах.   
Что на выходе? Индивидуально подобранная под конкретный бизнес (с учетом этапа его функционирования) структура с возможностью для оптимального развития на несколько лет вперед. При этом обеспечен владельческий контроль, интересы и обязательства каждого из партнеров закреплены с помощью договорных и корпоративных инструментов.

Читайте статью Центра taxCOACH®

Как мы работаем: 

Шаг 1: Свяжитесь с нами по одному из удобных для вас способов:
Телефон +7 (343) 342-02-02

Эл. почта delo@taxcoach.ru и запишитесь на первую ознакомительную встречу

Шаг 2 «Предварительный анализ»: Посетите наш офис в Екатеринбурге или свяжитесь с нами дистанционно (например через SKYPE) и расскажите о деталях функционирования вашего бизнеса, системе управления, применяемых методах оптимизации. О том, что вас беспокоит, и о планах на будущее.

По итогам общения эксперты Центра taxCOACH подготовят точечные вопросы (финансовая информация, юридические документы и др.), с учетом ответов на которые проведут оценку существующей структуры бизнеса, выявят наиболее слабые с точки зрения налоговой и имущественной безопасности места, и дадут письменное видение исходной ситуации: группы проблем, риски и ограничения, пути решения, сроки проекта, цену услуг.

 Yaroslav_Savin Подпишитесь
Личный блог Руководителя Центра taxCOACH Ярослава Савина в Facebook