Управленческая безопасность

типичные вопросы для разрешения, которые можно решить в рамках структурирования бизнеса на основе "Безопасной Бизнес-Платформы®":

  • необходимость выхода собственника на стратегический уровень (выход в "астрал");

В определенный момент жизни вашего бизнеса вы вдруг понимаете, что не готовы далее совмещать роли владельца и руководителя. Причины внешне могут быть разными, но чаще всего они привязаны к определенному этапу жизненного цикла вашей компании, прохождение которого вынудит вас дистанцироваться от непосредственного управления. Однако прежде чем перейти ко второму вопросу (см. ниже), необходимо глобально решить как должна быть устроена юридическая структура бизнеса в таком случае... 

  • децентрализация полномочий и определение самостоятельности;

В данном блоке мы решаем, как соединить юридическую и организационную структуру таким образом, чтобы стало возможным пригласить наемного топ-менеджера, либо как при построении группы компаний заложить основы относительной самостоятельности функциональных менеджеров. Иными словами нам необходимо определить степень самостоятельности каждой компании в группе компаний. И сделать это таким образом, чтобы не утратить владельческого контроля...

  • сохранение владельческого контроля

Обращаем внимание, что "владельческий контроль" не равняется "контролю за имуществом" или "юридическому контролю". Хотя, несомненно, эти понятия тоже в него включены. Не меньшую значимость имеет контроль за "фиолетовыми элементами" бизнеса (в зависимости от сферы это могут быть: клиентская база, особенные поставщики и подрядчики, торговые знаки,  особая корпоративная культура, технологическая платформа и т.п.). Отсутствие контроля за "фиолетовыми элементами" означает одно - вы лишь думаете, что контролируете бизнес, но это не так...

  • обеспечение прозрачности и управляемости бизнеса;

Чем агрессивнее инструменты налоговой оптимизации вы используете, тем больше реальная жизнь компании не совпадает с тем, что вы демонстрируете "во вне". Это означает необходимость применения фиктивного документооборота. Со временем, учитывая смену бухгалтеров и финансистов, руководитель и собственник лишаются возможности различать где данные реальные, а где - нет. Мы это видели не раз и не два. В такой мутной воде "свою рыбку ловят" менеджеры среднего звена. Особенно продажники.

  • лаконичность структуры и ликвидация номинальности;

Зачастую бизнес подвергается дроблению искусственно, из желания сохранить возможность применения "упрощенки" или для решения каких-то сиюминутных налоговых потребностей. Со временем субъектов становится все больше. И здесь проявляются две проблемы: 1.) не всегда можно припомнить что и для чего когда-то создавалось  2.) не желая "светиться" во всех компаниях, в некоторые из них назначаются "номиналы" - хорошие люди...возможно вам чем-то обязанные. К сожалению случаев когда такие "номиналы" злоупотребляли доверием нам известно слишком много. Есть и внешние обстоятельства, которые в один момент загонят вас "в угол". Можно обойтись и без этого... 

  • вход-выход из бизнеса и перераспределение долей;

Наши ООО и ЗАО действительно не очень предназначены для ведения совместного бизнеса. Как частный случай - проблемы со входом новых партнеров или выходом старых. Вернее не сам по себе "вход" или "выход", а на адекватных реальных условиях. Очень сложно простыми средствами вашим договоренностям придать юридическую силу. С некоторыми неординарными решениями вы можете познакомится на нашем 3-х дневном Бизнес-курсе...

  • гарантии наследования
Бизнес, это не только самозанятость. Многие задумываются о том, что останется после ухода. Кому достанется. И на каких условиях. И здесь есть из чего выбрать...

Далее...

sobstvenniki.jpg