Структурирование бизнеса и налоговая оптимизация

Концепция безопасной бизнес-платформы


Вы к примеру собственник или руководитель среднего бизнеса. А может финансовый директор, бухгалтер или юрист. Вам нравится ваша компания. Или даже группа компаний.

И с ней все хорошо. Она уже обладает таким масштабом, чтобы оказывать влияние на рынок. Вы уже интересны инвесторам. Можете иметь относительно большой кредитный портфель. Возможно ведете научно-техническую и исследовательскую деятельность. В конце концов клиенты есть и выручка, может и не быстро, растет... 

но откуда тогда, скажите, у вас смутное беспокойство и почему не покидает тревога за будущее этого бизнеса?


Этому есть три причины:


structie-01.png  ugroza2-01.png  neeffect-01.png 

Акцент на эмоциональную удовлетворенность клиентов от предлагаемых Вами товаров и услуг и совершенствование системы управления, в совокупности с инструментами налоговой безопасности и имущественной безопасности – вот те ключевые моменты, которые позволят Вашей компании успешно функционировать. 
И наша услуга «структурирование бизнеса - построение налоговой, имущественной и управленческой безопасности» направлена на то, чтобы Вам в этом помочь. 
К разработке такой системы мы привлекаем в своем роде единственную в Екатеринбурге команду экспертов по организационному развитию, налогообложению, корпоративному и хозяйственному праву, экономическому анализу и психологии управления.

 
Методологическую основу "структурирования бизнеса" составляет не имеющая аналогов фирменная концепция "Безопасной Бизнес-Платформы®"
BBP-01.jpg

Ответы на какие вопросы дает структурирование бизнеса на основе "Безопасной Бизнес-Платформы®" ???

  • Как снизить налоговую нагрузку, чтобы не мешала развитию бизнеса, и при этом управлять рисками. Возможно? Несомненно.
  • Какими способами удовлетворить интересы собственников бизнеса в нужное время и в нужной форме.
  • Есть десяток причин, почему бизнесом хотите владеть скрыто. Вопрос: как это реализовать? Как анонимно управлять финансами компаний?
  • Надо уметь договариваться между со-собственниками не только «по-пацански», но и гарантировать защиту интересов каждого из них
  • Из чего складывается надежная защита имущества и владельческий контроль?
  • Как построить оптимальную внутреннюю структуру для достижения действительно выдающихся результатов?
  • Как к этому прикрутить систему мотивации и соединить с юридической структурой?
  • Вопросы IT-безопасности в целях налоговой оптимизации
  • Решение вопросов  кадровой безопасности: как быстро и недорого выловить «крысу на корабле».
И так далее. И все эти вопросы мы умеем решать комплексно.


Накопленная нами статистика упорно свидетельствует:

комплексное решение вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности увеличивает эффективность бизнеса до 2 раз...


   
versii_uslug.jpg perviy_shag.jpg zapishites.jpg





C чего начать структурирование


Шаг 1-й. «Предварительный анализ»

ВНИМАНИЕ! Данный шаг вами не оплачивается, поэтому мы очень рассчитываем на вашу оперативность!

Посетите наш офис в Екатеринбурге или свяжитесь с нами дистанционно (например через SKYPE) и расскажите о деталях функционирования Вашего бизнеса, системе управления, применяемых методах оптимизации, о том, что вас беспокоит и планах на будущее.
По итогам такой встречи наши эксперты в течение 3-4 дней подготовят точечные вопросы (финансовая информация, юридические документы, контракты и т.п.) на основе ответов на которые проведут оценку существующей структуры Вашего бизнеса, выявят наиболее слабые, с точки зрения имущественной и налоговой безопасности, места и дадут письменное видение исходной ситуации: группы проблем, риски и ограничения, пути решения, сроки проекта по структурированию, цену услуг.
 

Шаг 2-й. «Создание Бизнес-модели»

На основе предоставленной Вами финансово-экономической информации наши эксперты разрабатывают экспертное заключение, которое включает в себя:
  • Модель функционирования Вашего бизнеса – графическое изображение всех субъектов хозяйственной деятельности с указанием внутренних и внешних связей, товарных и финансовых потоков; 
  • Модель реорганизации бизнеса и перераспределения имущества – последовательность действий, которые с минимальными налоговыми последствиями приведут к созданию Модели в окончательном виде; 
  • Математическая Модель функционирования бизнеса после завершения реорганизационных процедур – удобный инструмент прогнозирования результатов хозяйственной деятельности и налоговой нагрузки; 
  • Описание Бизнес-модели с указанием управленческих, имущественных и налоговых аспектов ее функционирования, правовое обоснование налоговой оптимизации; 
  • Схему основного документооборота, учитывающую новые реалии бизнеса; 
  • Распределение персонала, соответствующее функциональной роли каждой компании;
  • Реестр договоров, опосредующих новую группу компаний, с указанием на существенные аспекты предмета таких договоров;
  • Последовательность реорганизационных изменений (с диаграммой Ганта).
Кроме того, в стоимость моделирование входит и необходимый объем устных консультаций с руководителем, финансовым директором и главным бухгалтером в целях уяснения, уточнения и корректироваки отдельных аспектов новой бизнес-модели. 

Шаг 3-й. «Претворение в жизнь»

На данном этапе нашими специалистами осуществляется комплекс мероприятий по приведению Вашего бизнеса в соответствие с разработанной Моделью:
- создаются новые компании и реорганизуются существующие;
- перераспределяется имущество;
- достигается паритет имущественных интересов всех собственников бизнеса;
- происходит распределение персонала по субъектам группы компаний;
- разрабатываются и заключаются необходимые хозяйственные договоры.

Помните, что успех организационного совершенствования бизнеса невозможен без Вашей заинтересованности в результате и тесного сотрудничества с нашими профильными специалистами.

Стоимость данного этапа согласовывается индивидуально с учетом тщательного выяснения возможности ваших профильных сотрудников самостоятельно выполнять те или иные мероприятия реорганизации или подготовить объемные нестандартные договоры.


Опыт центра taxCOACH



Мы знаем о среднем бизнесе почти все

Эксперты Центра taxCOACH® реализовали более 150 комплексных проектов по структурированию бизнеса от Калининграда до Красноярска, от Ханты-Мансийска до Краснодара. Хотя основным регионом присутствия по-прежнему остается Уральский федеральный округ.

proecty-01.png


Компаний среднего бизнеса в России - более 25 тысяч, а сотрудников Центра - всего 15. Средний срок ожидания начала проекта уже составляет от 30 до 40 дней. Поэтому мы вынуждены выбирать.

32dnya-03.png   «Нулевая» очередь обслуживания отдана производственным компаниям,

первая - строителям и региональным розничным сетям.

И только в среднем бизнесе: с выручкой от 350–400 млн.рублей в год
(либо стартапы с таким потенциалом) до 10–20 млрд.рублей в год.



Распределение объектов по отраслям

uslugi-02.png



Пакеты услуг и цены


Структурирование Вашего бизнеса на основе не имеющей аналогов фирменной концепции "Безопасная Бизнес-Платформа®" возможно в одной из трех версий и зависит от количества взаимоувязанных задач и динамической сложности структуры бизнеса:


 pakety-04.png   paket12-05.png      pakety-06.png     



Осторожно, подделка!


Нам подражают, нас копируют, предлагая Вам услуги, не имеющие ничего общего с построением системы налоговой, имущественной и управленческой безопасности. Екатеринбург, разумеется, особенно этим заметен. 
Подобных «имитаторов» множество, но нас это не беспокоит. Однако, печально, что это не беспокоит вас. 
Поэтому мы готовы абсолютно безвозмездно проанализировать модели организации бизнеса, разработанные для вас другими консультантами, и предоставить экспертное мнение о качестве оказанных вам услуг. 
Все, что от вас потребуется - предоставить результат работы консультантов и потратить 1-3 дня на ожидание экспресс-заключения. 

Знайте, что Вам гарантированно предлагают некачественную услугу, если: 
  • время разработки Модели организации бизнеса составляет менее 15 дней; 
  • процедура реорганизации компании (выделение, разделение, слияние) или ее ликвидации занимает менее 2,5 месяцев; 
  • разработанная для Вас Модель направлена исключительно на минимизацию налоговых платежей и не отвечает критериям понятия «деловая цель» и не учитывает исторического развития бизнеса, особенностей системы управления и характера взаимоотношений с клиентами, заказчиками, покупателями; 
  • не подготовлена схема будущего документооборота – одного из базисных элементов внедрения Модели; 
  • хозяйственные договоры между субъектами группы компаний не индивидуализированы и их объем не превышает 5-7 листов (12 шрифтом).