https://www.facebook.com/tr?id=459841534369706&ev=PageView &noscript=1"/> Бизнес-школа taxCOACH

Структурирование бизнеса и налоговая оптимизация

Концепция безопасной бизнес-платформы


Вы к примеру собственник или руководитель среднего бизнеса. А может финансовый директор, бухгалтер или юрист. Вам нравится ваша компания. Или даже группа компаний.

И с ней все хорошо. Она уже обладает таким масштабом, чтобы оказывать влияние на рынок. Вы уже интересны инвесторам. Можете иметь относительно большой кредитный портфель. Возможно ведете научно-техническую и исследовательскую деятельность. В конце концов клиенты есть и выручка, может и не быстро, растет... 

но откуда тогда, скажите, у вас смутное беспокойство и почему не покидает тревога за будущее этого бизнеса?


Этому есть три причины:


structie-01.png  ugroza2-01.png  neeffect-01.png 

Акцент на эмоциональную удовлетворенность клиентов от предлагаемых Вами товаров и услуг и совершенствование системы управления, в совокупности с инструментами налоговой безопасности и имущественной безопасности – вот те ключевые моменты, которые позволят Вашей компании успешно функционировать. 
И наша услуга «структурирование бизнеса - построение налоговой, имущественной и управленческой безопасности» направлена на то, чтобы Вам в этом помочь. 
К разработке такой системы мы привлекаем в своем роде единственную в Екатеринбурге команду экспертов по организационному развитию, налогообложению, корпоративному и хозяйственному праву, экономическому анализу и психологии управления.

 
Методологическую основу "структурирования бизнеса" составляет не имеющая аналогов фирменная концепция "Безопасной Бизнес-Платформы®"
BBP-01.jpg

Ответы на какие вопросы дает структурирование бизнеса на основе "Безопасной Бизнес-Платформы®" ???

  • Как снизить налоговую нагрузку, чтобы не мешала развитию бизнеса, и при этом управлять рисками. Возможно? Несомненно.
  • Какими способами удовлетворить интересы собственников бизнеса в нужное время и в нужной форме.
  • Есть десяток причин, почему бизнесом хотите владеть скрыто. Вопрос: как это реализовать? Как анонимно управлять финансами компаний?
  • Надо уметь договариваться между со-собственниками не только «по-пацански», но и гарантировать защиту интересов каждого из них
  • Из чего складывается надежная защита имущества и владельческий контроль?
  • Как построить оптимальную внутреннюю структуру для достижения действительно выдающихся результатов?
  • Как к этому прикрутить систему мотивации и соединить с юридической структурой?
  • Вопросы IT-безопасности в целях налоговой оптимизации
  • Решение вопросов  кадровой безопасности: как быстро и недорого выловить «крысу на корабле».
И так далее. И все эти вопросы мы умеем решать комплексно.


Накопленная нами статистика упорно свидетельствует:

комплексное решение вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности увеличивает эффективность бизнеса до 2 раз...


   
versii_uslug.jpg perviy_shag.jpg zapishites.jpg   


C чего начать структурирование


Шаг 1-й. «Предварительный анализ»

ВНИМАНИЕ! Данный шаг вами не оплачивается, поэтому мы очень рассчитываем на вашу оперативность!

Посетите наш офис в Екатеринбурге или свяжитесь с нами дистанционно (например через SKYPE) и расскажите о деталях функционирования Вашего бизнеса, системе управления, применяемых методах оптимизации, о том, что вас беспокоит и планах на будущее.
По итогам такой встречи наши эксперты в течение 3-4 дней подготовят точечные вопросы (финансовая информация, юридические документы, контракты и т.п.) на основе ответов на которые проведут оценку существующей структуры Вашего бизнеса, выявят наиболее слабые, с точки зрения имущественной и налоговой безопасности, места и дадут письменное видение исходной ситуации: группы проблем, риски и ограничения, пути решения, сроки проекта по структурированию, цену услуг.
 

Шаг 2-й. «Создание Бизнес-модели»

На основе предоставленной Вами финансово-экономической информации наши эксперты разрабатывают экспертное заключение, которое включает в себя:
  • Модель функционирования Вашего бизнеса – графическое изображение всех субъектов хозяйственной деятельности с указанием внутренних и внешних связей, товарных и финансовых потоков; 
  • Модель реорганизации бизнеса и перераспределения имущества – последовательность действий, которые с минимальными налоговыми последствиями приведут к созданию Модели в окончательном виде; 
  • Математическая Модель функционирования бизнеса после завершения реорганизационных процедур – удобный инструмент прогнозирования результатов хозяйственной деятельности и налоговой нагрузки; 
  • Описание Бизнес-модели с указанием управленческих, имущественных и налоговых аспектов ее функционирования, правовое обоснование налоговой оптимизации; 
  • Схему основного документооборота, учитывающую новые реалии бизнеса; 
  • Распределение персонала, соответствующее функциональной роли каждой компании;
  • Реестр договоров, опосредующих новую группу компаний, с указанием на существенные аспекты предмета таких договоров;
  • Последовательность реорганизационных изменений (с диаграммой Ганта).
Кроме того, в стоимость моделирование входит и необходимый объем устных консультаций с руководителем, финансовым директором и главным бухгалтером в целях уяснения, уточнения и корректироваки отдельных аспектов новой бизнес-модели. 

Шаг 3-й. «Претворение в жизнь»

На данном этапе нашими специалистами осуществляется комплекс мероприятий по приведению Вашего бизнеса в соответствие с разработанной Моделью:
- создаются новые компании и реорганизуются существующие;
- перераспределяется имущество;
- достигается паритет имущественных интересов всех собственников бизнеса;
- происходит распределение персонала по субъектам группы компаний;
- разрабатываются и заключаются необходимые хозяйственные договоры.

Помните, что успех организационного совершенствования бизнеса невозможен без Вашей заинтересованности в результате и тесного сотрудничества с нашими профильными специалистами.

Стоимость данного этапа согласовывается индивидуально с учетом тщательного выяснения возможности ваших профильных сотрудников самостоятельно выполнять те или иные мероприятия реорганизации или подготовить объемные нестандартные договоры.


Опыт центра taxCOACH



Мы знаем о среднем бизнесе почти все

Эксперты Центра taxCOACH® реализовали более 150 комплексных проектов по структурированию бизнеса от Калининграда до Красноярска, от Ханты-Мансийска до Краснодара. Хотя основным регионом присутствия по-прежнему остается Уральский федеральный округ.

проекты по структурированию


Компаний среднего бизнеса в России - более 25 тысяч, а сотрудников Центра - всего 15. Средний срок ожидания начала проекта уже составляет от 30 до 40 дней. Поэтому мы вынуждены выбирать.

32dnya-03.png   «Нулевая» очередь обслуживания отдана производственным компаниям,

первая - строителям и региональным розничным сетям.

И только в среднем бизнесе: с выручкой от 350–400 млн.рублей в год
(либо стартапы с таким потенциалом) до 10–20 млрд.рублей в год.



Распределение объектов по отраслям

uslugi-02.png



Пакеты услуг и цены


Структурирование Вашего бизнеса на основе не имеющей аналогов фирменной концепции "Безопасная Бизнес-Платформа®" возможно в одной из трех версий и зависит от количества взаимоувязанных задач и динамической сложности структуры бизнеса:


pricec-04.png       prise-05.png   proprice-07.png       



Осторожно, подделка!


Нам подражают, нас копируют, предлагая Вам услуги, не имеющие ничего общего с построением системы налоговой, имущественной и управленческой безопасности. Екатеринбург, разумеется, особенно этим заметен. 
Подобных «имитаторов» множество, но нас это не беспокоит. Однако, печально, что это не беспокоит вас. 

Знайте, что Вам гарантированно предлагают некачественную услугу, если: 
  • время разработки Модели организации бизнеса составляет менее 15 дней; 
  • процедура реорганизации компании (выделение, разделение, слияние) или ее ликвидации занимает менее 2,5 месяцев; 
  • разработанная для Вас Модель направлена исключительно на минимизацию налоговых платежей и не отвечает критериям понятия «деловая цель» и не учитывает исторического развития бизнеса, особенностей системы управления и характера взаимоотношений с клиентами, заказчиками, покупателями; 
  • не подготовлена схема будущего документооборота – одного из базисных элементов внедрения Модели; 
  • хозяйственные договоры между субъектами группы компаний не индивидуализированы и их объем не превышает 5-7 листов (12 шрифтом).