С 7 по 9 февраля на екатеринбургской площадке Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности – taxCOACH прошел уже третий по счету бизнес-курс «Остаться в живых! Все об оптимизации среднего бизнеса». В бизнес-курсе приняли участие порядка 30-ти представителей среднего бизнеса из Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Новосибирска и других городов. Основная часть слушателей нашего бизнес-курса – собственники и руководители компаний, на которых, в первую очередь, и ориентирована программа трехдневного необычного мероприятия.
По словам руководителя Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности – taxCOACH Ярослава Савина, для молодой компании с оборотом в 50-70 млн рублей в год традиционный агрессивный подход к налогам как к управляемым издержкам может быть оправдан – «на фоне тотальных откатов иначе как им прорваться?» «Другое дело компании с оборотом от 150 - 200 млн в год. Здесь налоговый контроль становится полноценным. И игра превращается в "русскую рулетку». Сколько-то времени можно протянуть, искусственно раздробив бизнес, чтобы не попадаться на глаза налоговой, но рано или поздно это все равно случится...», - отметил Ярослав Савин.
Кроме того, средний бизнес не может обойтись без решения и целого ряда других неналоговых вопросов:
- Как обеспечить владельческий контроль и организовать скрытое владение?
- Как удовлетворять интересы собственника?
- Как Защитить бизнес от административного давления и захвата?
- Как сберечь имущество и одновременно эффективно его использовать?
- Как отрегулировать отношения между со-собственниками?
- Как организовать финансирование внутри группы компаний с учетом новых налоговых правил и можно ли это сделать анонимно?
и так далее...
Чтобы реализовать все нюансы организации и работы среднего бизнеса, уже необходим особый строго индивидуальный подход, который мы называем «Безопасной Бизнес-Платформой».
Ярослав Савин: «И тут все просто. Мы с вами должны всего-то уметь связать между собой:
- подходящую именно вам систему управления и мотивации ключевых сотрудников;
- защищенную юридическую структуру;
- максимум инструментов налоговой оптимизации;
- методы регулирования отношений собственников;
- низкозатратные инструменты трансформации бизнеса и обособления ценного имущества;
- методы обеспечения скрытого владения бизнесом в необходимых пределах...
...и сделать это таким образом, чтобы это способствовало реализации ваших лучших идей, а не мешало развитию».
Именно этому подходу мы и учим участников бизнес-курса «Остаться в живых! Все об оптимизации среднего бизнеса». Для этого в бизнес-курсе принимают участие сразу 5 наших экспертов, реализовавших не один десяток проектов по струкутрированию бизнеса. А также налоговый адвокат. Специально для участников бизнес-курса мы подготовили более 500 профессиональных слайдов, свыше 20 кейсов по структурированию бизнеса из нашей практики, 250 страниц учебного материала, а также печатную версию нашего практического пособия по оптимизации бизнеса - "таксБУК" в качестве подарка.
Кроме того, к новому 2013 году мы кариднально обновили содержание трехдневного бизнес-курса «Остаться в живых! Все об оптимизации среднего бизнеса», включив в него наши самые последние наработки. К примеру, в программу курса была включена разработанная нами тема «Хранитель активов: как создать, как использовать имущество и накапливающиеся деньги, выбор систмы налогообложения. Эффективность лизинга на разных системах налогообложения».
Другая уникальная тема бизнес-курса: “Владельческий контроль. Оригинальные способы скрытого владения бизнесом или частью бизнеса. Когда это необходимо? Способы реализации. Как проконтролировать “номинала”? Руководитель для нового субъекта: быть или не быть и чем можно заменить”.
Вот только некоторые из отзывов слушателей бизнес-курса:
“Очень понравилось, что материал основан на практике. Особенно полезной была тема использования в бизнесе иностранных компаний. Кое-что обязательно применим, есть о чем задуматься” (Татьяна Павловна, руководитель компании-производителя керамической плитки)
“Информации очень много, информация очень полезная. Заинтересовали темы реорганизаци бизнеса путем выделения и разделения, и хранителя активов бизнеса. Применим и используем в своей работе” (Александр Константинович, владелец рыбоперерабатывающего предприятия)
“Объем полученной информации достаточный, качество – превосходное, программа интересная и полезная. На практике применим работу с векселями и простым товариществом” (Ирина Владимировна, замдиректора компании сферы ЖКХ)
“Изложенное помогло мне структурировать имеющиеся знания, увидеть новые подходы. Актуальна информация о регулировании взаимоотношений между собственниками бизнеса. Каждый решает за себя, но курс однозначно полезен собственникам бизнеса” (финансовый директор производственного предприятия)
“Полный объем, обозначенный в программе, высокое качество подачи, актуальность по временным рамкам. Заинтересовали, прежде всего, инстурменты совершенствования налоговой безпасности бизнеса и выделения и хранения активов» (Екатерина Юрьевна, замдиректора строительной компании)
«Полагаю, что практически вся полученная информация мне пригодится, что-то завтра, что-то через год. На сегодня лучший курс из посещенных» (Максим Александрович, директор по экономической безопасности мясоперерабатывающего предприятия)