https://www.facebook.com/tr?id=459841534369706&ev=PageView &noscript=1"/> Структурирование бизнеса и налоговая оптимизация Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Томск, Краснодар, Пермь, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Калининград, Самара

Структурирование бизнеса и налоговая оптимизация

Концепция безопасной бизнес-платформы


Вы к примеру собственник или руководитель среднего бизнеса. А может финансовый директор, бухгалтер или юрист. Вам нравится ваша компания. Или даже группа компаний.

но откуда тогда, скажите, у вас смутное беспокойство и почему не покидает тревога за будущее этого бизнеса?

Этому есть три причины:


structie-01.png  ugroza2-01.png  neeffect-01.png 

Условия регулирования предпринимательской деятельности за последние 3 года существенно изменились:

  • тотальное администрирование НДС с 2015 года;
  • тщательный банковский контроль за операциями  с 2016 года;
  • новая концепция налогового контроля «искусственное дробление» с 2017 года;
  • новые правила субсидиарной ответственности, со специальными полномочиями налоговых органов и банков с 2017 года.

Добавим к этому новую практику административной ответственности с уклоном на максимальный размер штрафов (до десятков миллионов), неустойчивое положение рубля, глобальное снижение покупательского спроса и т.д. и т.п. И даже новизна компании, по мнению ФНС, заведомо свидетельствует о сомнительности деятельности.

Все перечисленное требует переосмысления как подхода собственника к своему бизнесу, внедрения исключительно законных механизмов налоговой оптимизации, так и системного моделирования безопасности бизнеса и его активов, а также регулирования отношений между партнерами по бизнесу.

И наша услуга «структурирование бизнеса - построение налоговой, имущественной и управленческой безопасности» направлена на то, чтобы Вам в этом помочь. 
К разработке такой системы мы привлекаем в своем роде единственную в Екатеринбурге команду экспертов по организационному развитию, налогообложению, корпоративному и хозяйственному праву, экономическому анализу и психологии управления. Проекты охватывают большую часть территории России.

 
Методологическую основу "структурирования бизнеса" составляет не имеющая аналогов фирменная концепция "Безопасной Бизнес-Платформы®"
BBP-01.jpg

Ответы на какие вопросы дает структурирование бизнеса на основе "Безопасной Бизнес-Платформы®" ???

  • Идентификация и ранжирование имеющихся налоговых, управленческих и имущественных рисков;
  • Последовательное и диверсифицированное снижение рисков налоговой, и имущественной ответственности в соответствии с современными требованиями законодательства;
  • Исключение признаков искусственного дробления;
  • Соответствие требованиям банковского контроля;
  • Способы безопасного удовлетворения интересов собственников бизнеса в нужное время и в нужной форме;
  • Определение причин и способов реализации прикрытого владения бизнесом;
  • Определение центров финансирования в группе компаний с оптимальным движением денежных средств или дальнейшим реинвестированием (внутри или вовне);
  • Собственники должны договариваться между собой не только «по-пацански», но и иметь гарантии интересов каждого из них;
  • Из чего складывается надежная защита имущества и владельческий контроль, как предотвратить захват бизнеса;
  • Минимизация последствий необоснованного применения жесточайших правил привлечения к субсидиарной ответственности;
  • Как соединить систему управления и мотивации с защищенной юридической структурой, подложив инструменты законной налоговой оптимизации;
  • Вопросы IT-безопасности;
  • Как перейти от старой структуры группы компаний к новой с минимальными временным, организационными и налоговыми потерями.   

И так далее. И все эти вопросы мы умеем решать комплексно.


Накопленная нами статистика упорно свидетельствует:

комплексное решение вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности увеличивает эффективность бизнеса до 2 раз...


   
versii_uslug.jpg perviy_shag.jpg zapishites.jpg   



C чего начать структурирование


Шаг 1-й. «Первичное общение»

ВНИМАНИЕ! Данный шаг вами не оплачивается, поэтому мы очень рассчитываем на вашу пунктуальность!


  • Обратитесь в наш офис для первичного (установочного) общения с руководителем компании или одним из наших экспертов (руководителем проектов).
  • В ответ на ваше обращение вам будет предоставлена краткая анкета относительно параметров вашего бизнеса (некоторые отрасли, например производство, работают с нами вне очереди).
  • Время для встречи вам будет предложено помощником руководителя в течение недели после предоставления анкеты.
  • Установочная встреча по вашему желанию проводится либо в нашем офисе в Екатеринбурге либо по телекомуникационным каналам связи.
  • Продолжительность встречи обычно не превышает 1 часа. Расскажите о деталях функционирования вашего бизнеса (отрасль, масштаб, юридическая структура, численность персонала, особенности бизнес-процессов, методах управления), проблемах и беспокойствах собственника, которое побудило обратиться к нам за помощью, и планах на будущее.
  • В целях информационной безопасности мы не настаиваем, чтобы вы оглашали реальные наименования компаний группы.


Цель этапа (встречи): упрощенная оценка исходной ситуации, общая формулировка потенциальных задач применительно к данному бизнесу, первичная оценка перспектив проектного сотрудничества (мы - не волшебники).

Итог этапа: в случае, если на основе своего опыта мы полагаем, что вы обратились по адресу, а формулированные задачи хотя бы теоретически нами решаемы (а не просто неадекватные фантазии), то вам будет предложено перейти к Шагу 2 - предварительному анализу.

телефон для связи с офисом: +7 (343) 342 02 02



Шаг 2-й. «Предварительный анализ»

ВНИМАНИЕ! Данный шаг вами не оплачивается, поэтому мы очень рассчитываем на вашу пунктуальность и оперативность!

  • По итогам Установочной встречи наши эксперты в течение 10 рабочих дней подготовят индивидуальный запрос информации (организационная структура, финансовая информация, юридические документы, примеры контрактов и т.п.).
  • На основе ваших ответов мы проведем оценку существующей структуры Вашего бизнеса, выявят наиболее слабые, с точки зрения имущественной, управленческой  и налоговой безопасности, места и дадут письменное видение исходной ситуации: группы проблем, риски и ограничения, пути решения, сроки проекта по структурированию, ориентировочные даты начала проекта (исходя из нашего производственного плана), стоимость проекта (расчет делается на основе статистики реализованных проектов и детальной оценки количества и качества взаимоувязанных задач).
  • В целях обеспечения информационной безопасности не передавайте данные по открытым каналам связи (почта, мессенджеры, скайп). Вам будут предложены защищенные каналы инфраструктуры Центра taxCOACH.
  • Одновременно с запросом информации вам будет выслан текст Соглашения о конфиденциальности.
  • При получении запроса оцените объем предоставляемого, обязательно свяжитесь с экспертом, назовите максимально точный, а главное реалистичный срок предоставления информации - под вас будет зарезервировано окно в производственном плане. Пропуск срока потребует нового планирования.
  • Статистически, от установочно общения до заключения договора на проектирования (при оперативном предоставлении информации) проходит 1-1,5 месяца.

Цель этапа (предварительный анализ): детальная оценка исходной ситуации в бизнесе, идентификация рисков по группам (налоговая, имущественная, управленческая безопасность) и их ранжирование, точная формулировка потенциальных задач применительно к данному бизнесу, оценка перспектив проектного сотрудничества (мы - не волшебники) и направления проектирования. На основе обширной статистики (более 200 проектов) выполняет расчет сложности потенциального проекта и, как следствие, сроков выполнения и цены.

Итог этапа: по результатам предварительного анализа вы получаете письменное мнение наших экспертов относительно исходной ситуации, проблемных мест и перспектив их ликвидации в рамках проекта по структурированию бизнеса. Будут указаны точные параметры проекта: даты начала, сроки выполнения, стоимости. 

По сути вы получаете 2 в 1 - мнение экспертов по существу и оферту на сотрудничество.

Шаг 3-й. «Моделирование бизнеса»

  • Продолжительность этого этапа 2,5-4 месяца.
  • В 95% случаев (за исключением стартапов и инвестиционных проектов) проект по структурированию начинается с выезда специалистов Центра taxCOACH на место осуществления деятельности бизнеса.
  • Командировка включает в себя интервьюирование собственников и ключевых сотрудников. Осмотр места осуществления деятельности (экскурсия по производству, офисам, розничным магазинам, складам и т.д.)
  • Цель - максимальное погружение в особенности реально существующих бизнес-процессов, получение объективной картины.
  • Для стратапов и инвестиционных  проектов проводится модерация прав и обязанностей партнеров, закрепления зон их ответственности и гарантий соблюдения интересов на основе нашего «Гида по договоренностям»
  • На основе собранной и дополнительно предоставленной Вами финансово-экономической информации разрабатывается концепция будущей модели (графическая и краткое описание ключевых элементов и принципов).
  • На «предварительной презентации» в нашем офисе в Екатеринбурге концептуальная модель послойно представляется представителям заказчика: от исходной ситуации и решаемых задач до особенностей использования предлагаемых инструментов.
    Продолжительность предварительной презентации  - 6-8 часов.
  • На основе нюансировки и уточнений по результатам предварительной презентации наши специалисты разрабатывают экспертное заключение, которое включает в себя: 

- графическое изображение всех субъектов хозяйственной деятельности с указанием внутренних и внешних связей, товарных и финансовых потоков; 
- описание Бизнес-модели с указанием управленческих, имущественных и налоговых аспектов ее функционирования, правовое обоснование налоговой оптимизации; 

- схему основного документооборота, учитывающую новые реалии бизнеса; 

- распределение персонала, соответствующее функциональной роли каждой компании Группы;

- реестр договоров, опосредующих новую группу компаний, с указанием на существенные аспекты предмета таких договоров;

- математическую модель функционирования бизнеса после завершения реорганизационных процедур – удобный инструмент прогнозирования результатов хозяйственной деятельности и налоговой нагрузки; 

А также разрабатывают и описывают Модель реорганизации бизнеса и перераспределения имущества – пошаговый календарный план параллельных и последовательных действий  в аналоге диаграммы Ганта.




Опыт центра taxCOACH



Мы знаем о среднем бизнесе почти все

Эксперты Центра taxCOACH® реализовали более 230 комплексных проектов по структурированию бизнеса от Калининграда до Красноярска, от Ханты-Мансийска до Краснодара. Хотя основным регионом присутствия по-прежнему остается Уральский федеральный округ.

mapmapabyfk-01.jpg

Компаний среднего бизнеса в России - более 25 тысяч, а сотрудников Центра - всего 15. Средний срок ожидания начала проекта уже составляет от 30 до 40 дней. Поэтому мы вынуждены выбирать.

32dnya-03.png   «Нулевая» очередь обслуживания отдана производственным компаниям,

первая - строителям и региональным розничным сетям.

И только в среднем бизнесе: с выручкой от 300–400 млн.рублей в год
(либо стартапы с таким потенциалом) до 5-9 млрд.рублей в год.



Распределение проектов по отраслям

raspredelenie_Монтажная область 1.png



Пакеты услуг и цены


Структурирование Вашего бизнеса на основе не имеющей аналогов фирменной концепции "Безопасная Бизнес-Платформа®" возможно в одной из трех версий и зависит от количества взаимоувязанных задач и динамической сложности структуры бизнеса.
Коридор стоимостей приводится в целях информирования (не является офертой). Распределение по группам и ценам выполнено "обратным счетом" на основе группировки выполненных проектов за последние 2 года. 


pricec-04.png       prise-05.png   proprice-07.png       



100% гарантия внедрения


В стоимость моделирования входит некоторый объем устных консультаций с руководителем, финансовым директором и главным бухгалтером Заказчика в целях уяснения, уточнения и корректировки отдельных аспектов новой бизнес-модели.


Вместе с тем, при заключении контракта на структурирование бизнеса мы даем 100% гарантию того, что на этапе внедрения окажем весь необходимый комплекс услуг по реализации разработанной модели:

  • регистрация компаний (в том числе нетипичных правовых форм);
  • реорганизационные процедуры ( в том числе смешанные - выделение с присоединением, например);
  • корректировка учредительных документов;
  • разработка корпоративных договоров;
  • подготовка опционов;
  • разработка индивидуальных гражданско-правовых договоров (в том числе сложных - договор простого товарищества, например);
  • подготовка шаблонов первичных документов
  • и т.д.

Да, действительно, внедрение не включено в структурирование бизнеса, поскольку нельзя заранее рассчитать стоимость реализации того, что еще не разработано.

Но мы гарантируем, что не бросим вас на половине пути. Мы гарантируем, что окажем помощь в необходимом объеме - от 0% до 100%.

И объем этот определяете только вы. Мы не навязываем своих услуг, но и не отказываем в помощи. 


Мы на вашей стороне - зоны ответственности по внедрению определяются совместными усилиями исходя из возможности сэкономить в деньгах или по времени, управленческих предпочтений собственников (кто-то предпочитает максимально задействовать внутренние компетенции бизнеса с нашим последующим аудитом, кто-то, напротив, хочет максимально исключить участие во внедрении своих сотрудников), и тщательного анализа возможностей внутренних специалистов компании (действительно, зачем нам поручать то, что качественно и дешевле могут сделать собственные юристы, бухгалтеры и финансисты).